ESSENS - элитная Чешская парфюмерия и косметика.

Viber, WhatsApp    +7 (915) 940-76-01

Только в ИЮНЕ! РЕГИСТРИРУЙСЯ и ПОЛУЧИ ПОДАРОК ДУХИ

ЧТО ТАКОЕ НИШЕВАЯ ПАРФЮМЕРИЯ?

ЧТО ТАКОЕ НИШЕВАЯ ПАРФЮМЕРИЯ?

Условно парфюмерию можно поделить на 3 "группы":

Массмаркет – это массовые продажи,  "товары широкого потребления", они не отличаются сложностью ароматов, подбором сырья, тонкостью нот, но у них другое преимущество – доступность. Где их продают? Супермаркеты, на рынках, в подземных переходах.

Luxe - как правило, парфюмерное творчество известных домов мод, парфюмерных компаний. Данная продукция модная и всегда нравится людям. И  эти ароматы выходят в массовое производство. Её рекламируют кампании с участием голливудских звёзд первой величины, топ-моделей и выдающихся спортсменов.

Нишевая парфюмерия - творение парфюмеров – индивидуалов.  В парфюмерных домах трудятся самые креативные и тонкочувствующие "носы" нашего времени.

Что же характеризует нишевый парфюм?

Нишевая парфюмерия использует весьма необычное сырье в производстве своих ароматов. Ароматы могут удивлять, влюблять в себя, смущать, шокировать, погружать в воспоминания; одно точно - они не оставят Вас равнодушными. Ноты бывают разными, необычными, редко встречаются. 

К примеру: Водка и шампанское, гаяковое дерево и дерево аод, белые трюфели и шампиньоны, мокрый табак и древесина на морозе, запах старого авто и медовой патоки.

В работе над нишевой парфюмерией, ведущие "носы" стараются использовать только натуральное сырье самого высокого качества. Немалую роль играет и год урожая того или иного сырья и место его произрастания. Если, к примеру, цветок апельсинового дерева стараются закупать в странах Магриба (север Африки, Тунис, Марокко, Алжир), то для эссенции гаякового дерева парфюмер скорее поедет в Индонезию. Что касается натуральности и селективности (отборности) в вопросах подбора сырья, то парфюмерия схожа с виноделием.

Объемы производства

Нишевая парфюмерия не направлена на массовое производство. Зачастую объем производства ограничен количеством сырья, которое можно получить за год. Некоторые ароматы выпускаются таким тиражом, что поступают в парфюмерные бутики по одной-две штуки в год. Нередко в бутиках клиенты записываются в очередь на тот или иной аромат. А для самых редких парфюмерных шедевров уготовлен аукцион.

Место продаж.

Нишевая парфюмерия не продается в крупных сетевых магазинах, гипермаркетах. Удел нишевой парфюмерии - небольшие бутики, которые создают немаловажный ареол вокруг штучной продукции. Общение и обмен впечатлениями - неотъемлемые части бизнеса, именуемого "нишевый бутик"

Отсутствие рекламы

Нишевый парфюм редко встретишь на страницах глянцевых изданий. Покупая флакон парфюма класса "Luxe" вы платите 50-70% за его рекламу (участие звезд 1й величины, ТВ-ролики, PR, статьи в популярных журналах), 25-40% за упаковку и флакон и лишь 5-10% за сам парфюм, то в случае с нишевыми брендами ситуация диаметрально противоположна. Основные траты направлены на отборность сырья и эксклюзивность ароматов.

В коллекции Essens есть 4 замечательных женских нишевых аромата и 4 мужских. Примерив на себе нишевый аромат, вам не захочется больше переодеваться!!!