ESSENS - элитная Чешская парфюмерия и косметика.

Viber, WhatsApp    +7 (915) 940-76-01

Только в ИЮНЕ! РЕГИСТРИРУЙСЯ и ПОЛУЧИ ПОДАРОК ДУХИ

Как повысить объем продаж парфюма?

Техника продаж. Как повысить объем продаж?

1 этап – произвести на потенциального покупателя приятное первое впечатление о себе.  Вы предлагаете парфюм, шикарный парфюм. Поэтому вы должны быть сами прекрасны, одежда, обувь, прическа, маникюр. Я не говорю, что должны одевать на себя дорогие украшения. Достаточно выглядеть опрятно. И если консультанту получиться произвести хорошее впечатление, то объем продаж у вас точно будет огромным. При этом не нужно быть навязчивым.

2 этап – определение потребностей человека. Важно выяснить, что он предпочитает и куда собирается одевать парфюм? Нужно выслушать человека, не перебивая его. Можно задать ему некоторые уточняющие вопросы.

Вопросы должны начинаться со слов «когда?», «где?», «с какой целью?» На такие вопросы потенциальный покупатель не сможет ответить «да» или «нет». А отвечать придется подробно, и мы сможем воспользоваться этим, чтобы предложить сразу несколько вариантов товара. Продавец должен быть вежливым, доброжелательным и уметь слушать.

3 этап – это презентация товара. Умение предложить на выбор несколько видов товара, описать их выгоду для них, решение проблем с помощью вашего продукта и просто восторг от его применения.  Прислушайтесь к пожеланиям клиента, не нужно предлагать то, что ей не подойдёт, будьте профессионалом в своём деле.

4 этап – вопросы и возражения. Возражения и вопросы – это нормально. Любые вопросы – это то, что ведёт к удачному завершению сделки. Задача наша, как продавца – это правильно ответить на любые возражения, склонить клиента к покупке. Консультанты, которые научились работать с возражениями, могут считать себя настоящими мастерами. Ведь для этого необходимо не только обладать полной информацией о товаре, который презентуется, но и уметь правильно вести беседу.  Поймите суть возражения, чтобы найти достойный ответ или предложить именно то, что хочет клиент.  

«Слишком дорого!» - самое частое возражение продавцам приходится слышать. Обсуждение стоимости – отдельный момент успешных продаж. Консультант должен уметь аргументировать цену конкретной модели продукта. Какой должна быть техника продаж консультанта парфюма? Вы должны знать страну производителя, состав, преимущества перед другими марками. Покупатель должен понять выгоду от приобретения вашего продукта, чем купив более дешевый товар, который   принесёт ему лишь временную выгоду. Как быть, если с вами согласились, но просто в данный момент не имеет всей суммы, чтобы приобрести данный товар сейчас? Мы должны уметь не только продвигать товар, но и приводить в бизнес партнеров.

5 этап – заключение сделки. Этот этап продаж является наиболее сложным. Клиент еще думает, стоит ли ему совершать покупку сейчас, а продавец боится получить отрицательный ответ. Иногда нужно подтолкнуть к действиям. Поощрите клиента – предложите ему скидку на следующий товар или оформить дисконт.

Самое главное – никогда не останавливайтесь на достигнутом и постоянно учитесь, чтобы усовершенствовать своё мастерство. Много книг, аудио-, видео книг, только в нашей команде #best_essens_team есть обучающий сайт для партнеров. Приглашаю в свою команду. Будьте первыми в своём регионе! Желаю всем удачи! Надеюсь, что статья стала Вам полезной.

Как зарегистрироваться в Эссенс? Вот РЕГИСТРАЦИЯ в Эссенс!!!!! Заполни там анкету.